~Флуд по KHR~
...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

~Флуд по KHR~ > ДобрякПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | следующуюСледующая »




понедельник, 23 сентября 2013 г.
зачем нам тема когда можно флудить... aлки 18:33:56
зачем нам тема
когда можно флудить темами
зачем флудить темами
когда можно в темах


Категории: Добряк
суббота, 21 сентября 2013 г.
да полный пиздец.надеюсь,завт­ра... aлки 15:41:48
да полный пиздец.надеюсь,завт­ра будет лучше
чёрт.у меня же дохрена уроков
ты любишь мёд?
Ты на ночь намажься чем нибудь таким согревательным
Чтобы отойти
Просто, что напомнил хд
Я весь день делал
И что то как то еще куча всего
Ну так
Наверное, люблю, особенно в сотах
Такая божественная жвачка


Категории: Добряк
К этим аниме еще и игры есть.И не смотри.Тупые они. Хорошо, положа... aлки 15:39:10
К этим аниме еще и игры есть.И не смотри.Тупые они.
Хорошо, положа руку на сердце, клянусь, что не буду
А вообще? Как что у тебя, милый?


Категории: Добряк
что Amnesia,что Brothers Conflict ,что Diabolik Lovers все фигня, хотя... aлки 15:34:42
что Amnesia,что Brothers Conflict ,что Diabolik Lovers все фигня, хотя в диаболике я жду чтоб они ту девку сьели.
Я не знаю ничего из этого списка и не могу поддержать твое праведное возмущение
Прости меня


Категории: Добряк
Я просто так сделала ==" А я просто так поиздевался Ладно, прости я... aлки 15:19:03
Я просто так сделала =="
А я просто так поиздевался
Ладно, прости

я всё равно попаду в ад
я нашла ваше с Франом сходство-чрезмерное­ любопытство
Убиваешь девственниц на досуге?
Да, я слегка люблю доебываться :-?­
Ну, прости, дорогая, больше не буду спрашивать


Категории: Добряк
ДААА >:333 Я сейчас кончу От твоей содержательности =^B aлки 15:15:18
ДААА >:333
Я сейчас кончу
От твоей содержательности =^B­


Категории: Добряк
Тсуна Там нет рифмы Или это хокку Или белые aлки 15:14:20
Тсуна
Там нет рифмы
Или это хокку
Или белые


Категории: Добряк
я как шоичи,дарю только зло.счастье?не,не слышал пнх,я с тобой это... aлки 15:12:57
я как шоичи,дарю только зло.счастье?не,не слышал
пнх,я с тобой это обсуждать не буду
Ты повторяешься за шо, так нельзя, боги покарают тебя
что я не так сделал? я виноват что ли, что не умею придумывать комплименты :-?­


Категории: Добряк
ДААА ЯУЖАСЕН >:333 Разумеется Мы тебя нарисуем И изобразим на щитах... aлки 15:11:03
ДААА
ЯУЖАСЕН >:333
Разумеется
Мы тебя нарисуем
И изобразим на щитах всадников апокалипсиса
Народ будет думать, что ты их королева
И ненавидеть тебя всем сердцем


Категории: Добряк
Вечера, кто там привалил. И тебе, дорогой Прекрасного такого aлки 15:09:28
Вечера, кто там привалил.
И тебе, дорогой
Прекрасного такого


Категории: Добряк
я тебя первым заметила исправлять потом лень было вчерашние единения7... aлки 15:08:42
я тебя первым заметила
исправлять потом лень было
вчерашние единения7
Ну, блин, ты могла бы просто промолчать и сделать меня немного счастливее =^B­
Ну там
Эй, зан
У тебя такие красивые глаза и тд

Здраствуй, дарагой :О
Ты как таджик на Маргаритенской ярмарке
Как что у тебя?


Категории: Добряк
Здарова Расс Ску,Дино,Тунец вам тоже привет Поняли, плебеи, мне... aлки 15:03:25
Здарова Расс
Ску,Дино,Тунец вам тоже привет
Поняли, плебеи, мне отдельное "здарова"
Хей, дорогая, как ваши вчерашние единения?

АЩАЩАЩ
Привет, милый

Категории: Добряк
Привет :3 И тебе, милая Как ты? Кто ты? Что ты? И зачем? Но, пожалуй... aлки 15:00:59
Привет :3
И тебе, милая
Как ты? Кто ты? Что ты?
И зачем?
Но, пожалуй, последний вопрос слишком философский


Категории: Добряк
Добра aлки 14:56:36
Добра

Категории: Добряк
пятница, 20 сентября 2013 г.
я тоже капитан, я тоже хд я солнышко :< а не дорогой нет, ты дорогой... aлки 18:19:09
я тоже капитан, я тоже хд
я солнышко :< а не дорогой
нет, ты дорогой, милый, заюшка
но не солнышко
оно больно переворачивается на языке и не ложиться никак
извини с.

Я рад, что смог открыть тебе глаза на этот прекрасный мир!!1
Я ТЕБЕ ДОЛЖЕН ПО ГРОБ ЖИЗНИ
СПАСИБО \О\


Категории: Добряк
ПА aлки 18:10:31
ЭЙ,БОСС
\ТИПА ЩА ПОПРОБУЕТ\
РАССЯ,И ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ?
эй, откуда мне знать
я в жизни никого не завоевывал ._.
ну типа
скажи. что у нее глаза красивые
и это
она грозно ими сверкает =^B­

РАСС
ТЫ ДИБИЛ ОТ ПАТРИКА
А ТЫ
ТЫ
СЕЙЧАС ПРИДУМАЮ


а вообще привет
хеейц. дорогоц

Категории: Добряк
ро aлки 18:02:35
/обнимает в ответ/
Не печалься, все еще впереди=^B­
Скоро ты снова сможешь пофлудить в анкете :оо
\успокаивается, понимает. что жизнь так то норм штука\
спасибо тебе,милыый, теперь я вижу это светлое будущие
оно предстает у меня перед глазами
прямо как
не знаю что
мне лень придумывать сравнение


Категории: Добряк
> карочи... > почему мне не дают нормально потрахаться? > со Ску я в... aлки 17:35:18
карочи...
почему мне не дают нормально потрахаться?
со Ску я в лс в роли мужа не закончил
а хотел
потом искал себе какого-нибудь Ску,не нашел
я тунцом всё понятно,он дебил
с Белом не хочу всё снова начинать
хочу кого-то на долго
а где взять...
тунец все нрм
ты просто слегка к более активным действиям преходи
а то надоело читать ваш разогрев хдд
просто возьми
и
найди шлюху хд

Категории: Добряк
Командир, возможно :-? А Вы сами-то... aлки 17:09:59
Командир, возможно :-?­
А Вы сами-то кто?
точно я тебе говорю хд
либо нап
либо дон
я никогда не смогу определиться =^B­


Категории: Добряк
Командир, гуманность - это скучно Доны всемогущи =^B зато очень... aлки 17:07:27
Командир, гуманность - это скучно
Доны всемогущи =^B­
зато очень правильно
поддержу =^B­


Категории: Добряк
да ладно, я не лучше =^B *подбежал хд* ну не скажи. родная... aлки 16:51:00
да ладно, я не лучше =^B­
*подбежал хд*
ну не скажи. родная
\обнялкрепконежноро­дную\


Категории: Добряк
Командир \о\ Как наши ресурсы... aлки 16:48:05
Командир \о\
Как наши ресурсы? Оружие закуплено?
Капраал о/
все на месте, вас мы стараемся выкупить, но фнг уходит от ответов =^B­
а у вас как7 по личным делам7


Категории: Добряк
Окей. как жизнь7 Ищ дарагой :О Как что? Все просто... aлки 16:47:11
Окей.
как жизнь7
Ищ дарагой :О
Как что?
Все просто ахренительноопупите­льно=^B­
У тебя как? С:
Мы это исправим хд
какай ищ? :-O­
я рад за тебя просто ужасно рад. ты не представляешь на сколько эта радость велика=^B­
ну нрм с.
давай, начинаем


Категории: Добряк
Ащащащ Здравствуй, друг мой <:DD Ваай, и тебе привет, милый хд что... aлки 16:39:04
Ащащащ
Здравствуй, друг мой <:DD
Ваай, и тебе привет, милый хд
что как?
как вообще все?
я с тобой не разговаривал еще

Что?
привет хотел сказать, дорогой

Категории: Добряк
Расс,передай мне Патрика почему после каждого абзаца мой внутренний... aлки 16:21:27
Расс,передай мне Патрика
почему после каждого абзаца
мой внутренний голос останавливается,как­ перед запятой или точкой7
объясни мне это явление
\передал ей патрика\
вернее
патрик, что здесь делаешь7
копаю
зачем ты надел кепку?
не знаю
потому что я так задумал
и очень коварно ставил абзацы
чтобы твой внутренний голос делал паузы =^B­


Категории: Добряк


~Флуд по KHR~ > ДобрякПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Ты идиот или как?!
твоя анимация, лол
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх